Фанаберия писал(а):
Девчонки,вы молодцы

я вам даже немного завидую

Анют, у тебя вообще почти идеальный вариант, не тратить в два раза больше денег на проезд, вместе в сад, вместе из-из сада,потом, сотрудников сада кажется кормят бесплатно, ТОЖЕ ЭКОНОМИЯ

А ЧЕМ ТЫ КОНкРЕТНО заниматься будешь?
спасибки

у меня очень хороший вариант
Сотрудников кормят не бесплатно, но такие копейки с зп снимают, что пустяки, зато сыт весь день
А чем занимается

проще сказать чем не занимается, это правая рука заведующей детским садом, вот должностные обязанности.
2.1. Вместе с заведующим детским садом осуществляется руководство дошкольным учреждением.
2.2. Участвует:
* в подборе кандидатов на должности воспитателей, их помощников, специалистов;
* в создании благоприятного морально-психологического климата в коллективе, системы морального и материального поощрения сотрудников;
* в формулировке социального заказа своему детскому саду, выработке философии, определении целей МОУ;
* в стратегическом планировании, разработке и внедрении программ развития и плана работы учреждения;
* в создании имиджа МОУ среди населения;
* в выборе (разработке) образовательных программ для детей;
* в организации воспитательно-образовательный работы с детьми;
* в организации экспериментальной, исследовательской работы в учреждении;
* в развитии, эффектном использовании интеллектуального потенциала МОУ;
* в развитии сотрудничества с другими МОУ, школами, детскими центрами, музеями и т.п.
2.3. Планирует воспитательно-образовательную, методическую работу с учетом профессиональных навыков, опыта воспитателей, предусматривая:
* предложения по плану работы МОУ;
* повышение квалификации воспитателей;
* помощь воспитателям в самообразовании;
* аттестацию воспитателей;
* составление сетки занятий по возрастным группам;
* методическую помощь воспитателям (в первую очередь начинающим) в подготовке и проведении занятий;
* обмен опытом работы среди сотрудников МОУ;
* ознакомление воспитателей с достижениями педагогической теории и практики;
* развитие преемственности МОУ и школы;
* совершенствование работы с родителями;
* комплектование групп учебными пособиями, играми, игрушками;
* постоянный анализ состояния учебно-методической и воспитательной работы и принятие на его основе конкретных мер по повышению эффективности методической работы.
2.4. Организует воспитательно-образовательную работу:
* готовит и регулярно проводит заседания педагогического совета;
* проводит для воспитателей открытые занятия, семинары, индивидуальные и групповые консультации, выставки, конкурсы;
* организует работу творческих групп;
* своевременно приобретает оборудование, необходимое для учебно-воспитательной, методической работы;
* ведет картотеку издаваемой учебно-педагогической и методической литературы;
* комплектует и пропагандирует среди воспитателей библиотеку учебно-методической и детской литературы, пособий и т.п.;
* организует работу воспитателей по изготовлению пособий, дидактических материалов;
* проводит совместные мероприятия со школой;
* готовит для родителей стенды, папки-передвижки об опыте семейного воспитания;
* своевременно оформляет педагогическую документацию;
* формирует и обобщает лучший опыт работы педагогов по разным проблемам и направлениям.
2.5. Осуществляет контроль за работой воспитателей:
* систематически проверяет планы воспитательно-образовательной работы;
* по графику посещает занятия в группах;
* следит за выполнением годового плана работы, решений, принятых на заседаниях педсоветов;
* организует взаимодействие в работе воспитателей, психолога, музыкального руководителя и других специалистов;
* регулярно проводит диагностику развития детей, их знаний, умений, навыков;
* изучает планы воспитателей по самообразованию.
2.6. Осуществляет взаимосвязь в работе МОУ, семьи и школы.